Мы можем принять за правдоподобную гипотезу, что в той «стране Гергесинской» жило племя свиноедов, и город у них там был. Допустим, это было настолько общеизвестно в то время, что не упоминается особо (в отличие от «языческой Галилеи»).
Хорошо. Пусть так.
читать дальшеНо как мы читаем Евангелие? Мы идём за Иисусом, исцеляющим, воскрешающим, поучающим. И не задумываемся о дальнейшей судьбе тех, кого он преобразил таким образом.
Что стало с бесами? Свиньи бросились с обрыва, поразбивали насмерть свои биологические оболочки, но бесы-то уцелели! Бесы не разбились, они вышли из свиней и нашли в кого вселиться. Во многих людей. Не лучше ли было им оставаться в двух телах тех лютых бесноватых? Концентрированно. Это ведь были два ходячих концлагеря для бесов.
читать дальше А сами бывшие бесноватые? Что с ними стало? До этого они как-то приспособились добывать свой хлеб. А теперь-то ужаснулись себе, по-прежнему не могут уже. А кушать хочется каждый день. Не пошли ли по криминальной дорожке?
Когда наши в 45м освободили Маньчжурию, увидели: рикши на тележках клиентов возят. Непорядок. На людях не ездят. И рикш отменили. И бордели отменили, проституткам сказали: «Гражданки, вы свободны». Все свободны, а куда завтра приходить, какую работу делать, чтобы на хлеб заработать? Вот и экс-бесноватые в такую ситуацию попали.