В субботу, 23 июля 2005 года, гей-парад, о котором так долго говорили в смях, состоялся. Ни в числе зрителей, ни в числе демонстрантов я не был. Не настолько интересуют меня эти проблемы. Но вот увидел ссылку у amikeco.
Конечно, активность «гомофобов» радует. И ведь это после 15 лет «независимости»! Как говорил товарищ Саахов, «плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь».
А ведь как хорошо начиналось! На заре «независимости» в Риге даже состоялся какой-то съезд секс-меньшинств. Его приветствовал один депутат Рижской Думы. В бабочке вышел на трибуну и радостно так приветствует. По телевизору показывали. А народ тогда всё хавал. Мышление ещё было совковое – раз начальство не запрещает, значит, так надо.
А депутатика-то я знавал лично...
Алёша Григорьев его звали. Вернее, Григорьевс. В предвыборной кампании позиционировал себя как вроде бы русского. Говорил по-русски довольно хорошо, к тому же, был редактором русскоязычного варианта газеты «Атмода» (к этому я ещё вернусь), однако иногда допускал в речи грамматические ошибки типа ”они идёт” (по-латышски в третьем лице настоящем времени глаголы не различаются по числам). Возможно, полукровка или четвертькровка, судя по фамилии.
Пришёл я как-то на предвыборное его выступление, и он мне чем-то понравился. После собрания подошёл к нему, шли и разговаривали. Алёша говорил, что они за так называемую «вторую республику». Все постоянные жители получат гражданство Латвии, будет официальное двуязычие. Я пообещал, что буду за него голосовать и жену уговорю. А сам я даже не спросил, есть ли у него жена женского полу. Рукопожатием, тьфу ты, обменялись.
И мы с женой проголосовали за него. Алёша стал депутатом Рижской Думы.
Это была самая большая политическая ошибка старого солдата. И не потому, что с гражданством кинули. В конце концов, Рижская Дума этими вопросами не занимается. Хотя партия, к которой принадлежал Алёша, обещала, что будут все равны. Нет, не за то себя не перестаю корить. А за то, что Алёша пидарок оказался.
Ничем хорошим себя Алёша в Думе не проявил. Отбыл срок, а потом совсем отбыл за границу. Несколько лет назад слышал с ним интервью по радио Свобода – жив педрилка! Брал интервью кто-то из бывших рижан, вайль-генис какой-то. «Что-то,- говорит генис-вайль,- я Вас, Алекс, в Риге не помню». Ну так ты, генис, может быть, и не пидар, и не вращался в гей-кругах. Да и возрастная разница некоторая, на полпоколения примерно.
А ведь я должен был просечь, что за птица этот Алекс. Хотя бы по содержанию редактируемой им газеты. Помимо политических материалов, антисоветских и осторожно-русофобских, он помещал там и «поэзию», сдобренную матерщиной. Например, стихи некоего Кибирова (его самохарактеристика – «Я-то хоть чучмек обычный»). С образцом «творчества» чучмека Кибирова можно ознакомиться здесь.
А ведь это первый признак дегенерата – всё осмеять, испоганить, всех запачкать, завлечь в свой круг. Сейчас дегенераты и сатанисты торжествуют, захватили СМИ, пропагандируют свои извращения.
Но уже подрастают инквизиторы, подрастают.