Эпиграф: А можно Вас раз пять?
А теперь попробуем посмотреть на распятие (способ казни) как на изобретение.
читать дальшеЭто и было изобретение, приориет на которое принадлежит безвестному жителю Римской империи. Если бы в Древнем Риме было Патентное ведомство, то изобретатель должен был бы предъявить в это учреждение заявку с описанием своего изобретения, чертежами и формулой изобретения. Ввиду того, что изобретатели, как правило, не искушены в формулировках, изобретатель перед подачей заявки должен был бы обратиться за помощью к юристу - патентному поверенному.
Ниже следует выверенный текст патентной заявки. Написано строгим патентным языком. Это пародия, конечно. Но пародийности на самом деле меньше, чем может показаться неспециалисту.
Сначала предлагается вспомнить, как именно происходило распятие. Клиент тащил на себе не весь крест, а только перекладину. Столб был стационарным. И вообще, «крест» имел форму буквы «Т». Возможно, сначала клиента и заставляли нести весь крест. Тогда предлагаемое изобретение являлось бы усовершенствованием этого способа казни, который мы должны были бы признать за ближайший аналог (closest prior art). Но мы здесь исходим из того, что распятие до момента подачи данной заявки на патент не существовало ни в какой форме.
Патентная заявка состоит из описания и формулы описания. Как правило, имеются также прилагаемые чертежи. В данном случае чертёж один. Целесообразно разместить эти части заявки в комментариях.
Итак…
Название изобретения:
"Способ и устройство для обслуживания клиента путем распятия
".
Предлагаемое изобретение относится в общем к способам и устройствам для такого обслуживания клиента, целью которого является достижение клиентом состояния, которое можно охарактеризовать как стойкое прекращение жизни, сопровождаемое образованием трупа (далее - целевое состояние), а в частности - к способам и устройствам для достижения упомянутого целевого состояния посредством распятия клиента.
Целью предлагаемого изобретения является создание способа и устройства для обслуживания клиента путем распятия, так чтобы достижение целевого состояния обеспечивалось при более эффективном и экономичном обслуживании по сравнению с известными способами и устройствами аналогичного назначения.
К настоящему времени накоплен богатый опыт обслуживания клиентов в данной сфере обслуживания. Наибольшую популярность получили такие способы обслуживания, как обезглавливание и повешение клиента. Однако этим способам присущи серьезные недостатки.
При обезглавливании нарушается целостность клиента, иногда голова откатывается на значительное расстояние, что вынуждает держать специальную штатную единицу для собирания голов. Плаха, принимаящая на себя удары рабочего инструмента, будучи сделанной из дерева, быстро изнашивается и требует замены. Использование металлической плахи не решает проблему, так при этом быстро выходил бы из строя рабочий инструмент. К недостаткам обезглавливания относится также слишком короткое время обслуживания, ибо целевое состояние достигается практически мгновенно, что не всегда желательно.
Применение способа обслуживания клиента путем повешения позволяет преодолеть некоторые из недостатков, присущих обезглавливанию. В устройстве для повешения нет движущихся частей, стационарное сооружение практически не изнашивается, нет дорогостоящих компонентов, таких как плаха и рабочий инструмент для обезглавливания, используемая в качестве расходного материала веревка недорога и к тому же допускает многократное применение. Но и при этом способе длительность обслуживания нельзя считать удовлетворительной, существенным недостатком этого способа является принципиальная невозможность сколько-нибудь значительного увеличения времени обслуживания.
Предлагаемое изобретение позволяет устранить эти недостатки известных способов. Простота конструкции устройства является залогом его надежности. Стационарный столб, выполняемый преимущественно из дерева, способен выдержать несколько тысяч циклов обслуживания. Поперечные балки также допускают многократное применение. Длительность обслуживания существенно возрастает - может достигать суток и более - благодаря применению дополнительной точки опоры в нижней части ног клиента. Этим достигается также повышение комфорта для обслуживаемого клиента. Изменяя уровень этой точки опоры, можно в достаточно широких пределах регулировать длительность обслуживания. Дополнительный экономический эффект достигается за счет того, что доставка упомянутой поперечной балки со склада или прямо с места изготовления осуществляется силами клиента.
Однако в некоторых случаях может потребоваться экстренное завершение обслуживания клиента. Для этой цели предлагаемым изобретением предусматривается перебивание голеней клиента, благодаря чему достижение целевого состояния существенно ускоряется, и как правило отпадает необходимость прибегать к чрезвычайным видам обслуживания.
Предлагаемым изобретением предусматривается также предварительное обслуживание клиента путем бичевания, которое не требует дополнительного времени, так как может осуществляться во время транспортировки клиентом поперечной балки к месту его основного обслуживания.
Процедура транспортировки клиентом поперечной балки весьма зрелищна, собирает много наблюдателей. Это как правило вызывает эффект дополнительного обслуживания клиента путем словесных оскорблений и издевательств, а также улюлюкания. Это дополнительное обслуживание не требует дополнительных расходов на оплату соответствующего персонала, так как осуществляется на общественных началах.
На прилагаемом чертеже показано два основных варианта обслуживания клиента по предлагаемому изобретению. Показан также обслуживающий персонал. Как можно видеть из прилагаемого чертежа, обслуживание клиента по предлагаемому изобретению не требует от обслуживающего персонала особого внимания. Поэтому персонал может совмещать обслуживание с другой полезной деятельностью: собиранием хвороста, готовкой шашлыка и т.д.
Специалистам соответствующего профиля должно быть ясно, что проиллюстрированными вариантами не исчерпывается все их многообразие. Полный объем притязаний предлагаемого изобретения определяется только нижеследующей формулой.
1. Устройство для обслуживания клиента путем распятия, состоящее из вертикально устанавливаемого столба, высота которого не менее примерно 1,5 роста клиента, с запасом прочности, обеспечивающим надежное удержание веса клиента, и поперечной балки, закрепленной в области вершины упомянутого вертикального столба.
2. Способ обслуживания клиента путем распятия, при котором руки клиента в области запястья привязывают, пригвождают или иным образом фиксируют на участках поперечной балки у противоположных ее концов, после чего упомянутую поперечную балку вместе с закрепленным на ней клиентом вручную или с помощью подходящих технических средств поднимают и закрепляют в области вершины вертикального столба.
3. Способ по п. 2, при котором ноги клиента в области ступней привязывают, пригвождают или иным образом фиксируют на вертикальном столбе.
4. Способ по любому из пунктов 2 или 3, при котором фиксацию рук клиента на поперечной балке осуществляют в месте хранения последней, а доставку поперечной балки к месту обслуживания осуществляют силами клиента.
5. Способ по п. 4, при котором в процессе транспортировки клиентом поперечной балки к месту основного обслуживания осуществляют предварительное обслуживание клиента путем бичевания.
6. Способ по любому из пунктов 4 или 5, при котором в процессе транспортировки клиентом поперечной балки к месту основного обслуживания осуществляют дополнительное обслуживание клиента путем словесных оскорблений и/или издевательств, а также улюлюкания.
7. Способ по любому из пунктов 3-6, при котором на стадии основного обслуживания ноги клиента перебивают в голенях.
"Способ и устройство для обслуживания клиента путём распятия"
Приклеивают?
А как же эту бандуру, в смысле перекладину затыривают на стлб? Да еще вместе с приклеенным клиентом?
ЗЫ: читала где-то, что в Австралии один ловкий субъект запатентовал колесо... А гильотина была запатентована или нет?
Приклеивают?
А как же эту бандуру, в смысле перекладину затыривают на столб? Да еще вместе с приклеенным клиентом?
Ну, если клей обеспечит достаточную фиксацию, то да. Какая разница? Имеется в виду любой подходящий способ.
Приклеен (или иным образом зафиксирован) не клиент, а его запястья.
Как "затыривают"? Цитирую: "вручную или с помощью подходящих технических средств поднимают и закрепляют".
Конкретика при патентовании вредна, наоборот, нужна общность, чтобы охватить все возможные случаи, даже такие, какие тебе самому в голову не пришли. Так-то.
ЗЫ: читала где-то, что в Австралии один ловкий субъект запатентовал колесо... А гильотина была запатентована или нет?
Про колесо это пустое. Был неряшливо написан Патентный закон у них в Австралии. Нельзя патентовать то, что открыто используется больше года. А колесо...
Насчёт патентования гильотины попробую выяснить. В то время подобного нынешнему патентования не было, но какие-то зачатки могли быть.
Не могу согласиться, Марии Стюарт отрубили голову с 14-го раза, если мне память не изменяет
Не могу согласиться, Марии Стюарт отрубили голову с 14-го раза, если мне память не изменяет
Но это нетипично. Нужен статистический подход. И он показывает, что в среднем декапитация занимает гораздо меньше времени.
Должен заметить ещё, что при описании своего изобретения принято более или менее тонко порочить конкурентов.