Велосипедная дорожка рядом с пешеходной и отличается только тем, что отделена белой полосой и покрашена красной краской. Физической преграды между ними нет, и некоторые пешеходы идут по велосипедной.
читать дальшеРядом со мной идёт по велодорожке пожилая пара. Едущие навстречу велосипедисты их объезжают, заезжая на пешеходную дорожку, где им приходится объезжать меня, идущего по закону и по понятиям правильно. Один, другой. Мне надоело, и говорю этой паре: “Вы идёте по велосипедной, и они вынуждены вас объезжать”. Переходят на пешеходную, но женщина успевает огрызнуться: “Ничего страшного, чтобы объезжать”. С акцентом. Оказались представителями титульной нации. Заело, видно, что замечание сделал оккупант на своём оккупантском языке. Но желание казаться европейцами пересилило. Русские, даже местные, могли бы среагировать словесно грубее и продолжали бы нарушать. Определённо, мне надо было родиться немцем.
Подожди, вот придёт ЕВРОПА, и совсем жизни не станет. У нас тоже было так ещё года три назад. Пока не начали готовиться к ЕВРОПЕ. Сделали даже в некоторых местах сход бордюров на нет, чтобы в инвалидных колясках, понимаешь ли, можно было проехать.
Вспоминаю очень бордюристую площадь в районе ж/д и авто- вокзалов в Барнауле. И себя с коляской (нагруженной)...
и наступит...
Не, не Европа мы. Как Европой не зови.
"Уж лучше мы к вам"
Это печально, если русские парни бьют головы друг другу. Как писал древнерусский автор: "Сказал брат брату: Это моё, и то моё же; а поганые со всех сторон шли с победами на землю Русскую".
Сейчас сходная ситуация. Когда "со всех сторон".