опять японские делаСлово хатаиро состоит из двух частей: хата (флаг) и иро (цвет), и значит – цвет флага. В переносном смысле это также значит – положение дел, ситуация. Выражение хатаиро-о миру (буквально – высматривать цвет флага) в переносном смысле значит – выжидать, держать нос по ветру. У нас эти выражения несут неодобрительный оттенок – ишь ты, выжидает, держит нос по ветру, не по-нашему это, но у них там, в регионе Восточной Азии, это всего лишь разумное поведение, и в данном случае вполне безобидное. Разумным и неосуждаемым у них считается также:
воспользовавшись чужим ножом, убить человека,
среди пожара учинить грабёж,
подняв шум на востоке, напасть на западе,
увести овцу, попавшуюся под руку,
дать кирпич, чтобы получить яшму,
потребовать проход через Го, чтобы напасть на него,
завести на крышу и убрать лестницу
и так далее (приведены заголовки так называемых Стратагем– искусство выживать).
Поэтому и для нас нет ничего плохого в том, чтобы поднять голову вверх и посмотреть, какого цвета сегодня флаг. А потом обязательно опустить взор книзу – и убедиться, что все флаги отбрасывают одинаковую чёрную тень.
А давление снова резко упало, текущая условная высота – примерно +110 метров.
И ходить с соответствуюшим атрибутом за пазухой, как тот дед из фильма "Свадьба в Малиновке", который то снимал, то одевал буденовку со словами "Власть меняется!".
Но к его истинным убеждениям это не имело никакого отношения. %)
Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
У прибора должна быть какая-то корреляция по атмосферному давлению на уровне моря? Или ручная, по прогнозу погоды? С такими скачками он может самолет завести туда еще...
EinsturzendeУ прибора должна быть какая-то корреляция по атмосферному давлению на уровне моря? Или ручная, по прогнозу погоды? С такими скачками он может самолет завести туда еще...
С удовольствием поясню.
На барометрическом высотомере есть кремальера, которую можно крутить рукой. На земле, перед взлётом, вручную выставляется нулевая высота (она имеет стрелочную индикацию, наподобие часов), при этом в окошке видно давление. После взлёта той же кремальерой выставляют давление 760 (всегда!), в результате высотомер начинает показывать так называемую барометрическую высоту, то есть, высоту над изобарой 760 мм рт.ст., где бы она ни была фактически. Именно по барометрической высоте осуществляется высотное эшелонирование (через 300 метров) для всех самолётов. Ну а перед посадкой экипаж запрашивает давление аэродрома посадки, выставляет его и видит более-менее реальную высоту. При посадке используется также радиовысотомер, который и играет на этом этапе главную роль.
Но к его истинным убеждениям это не имело никакого отношения. %)
С удовольствием поясню.
На барометрическом высотомере есть кремальера, которую можно крутить рукой. На земле, перед взлётом, вручную выставляется нулевая высота (она имеет стрелочную индикацию, наподобие часов), при этом в окошке видно давление. После взлёта той же кремальерой выставляют давление 760 (всегда!), в результате высотомер начинает показывать так называемую барометрическую высоту, то есть, высоту над изобарой 760 мм рт.ст., где бы она ни была фактически. Именно по барометрической высоте осуществляется высотное эшелонирование (через 300 метров) для всех самолётов. Ну а перед посадкой экипаж запрашивает давление аэродрома посадки, выставляет его и видит более-менее реальную высоту. При посадке используется также радиовысотомер, который и играет на этом этапе главную роль.