IMPROVE THE TIME
Очередное жевание соплей и потуги изображать из себя "демократов" в отношениях с мразью всегда приводит к тому, что мы имеем. Вот они - выродки, которые не считают нас за людей.



Вот мрази захватили заложников. Мрази ведут себя так, как подобает вести себя мразям. Мрази выпускают мусульман - ибо это, с точки зрения мразей, люди. Понятно, русские - это не люди. И нам, не-людям, это наглядно демонстрируют. Вместе с мусульманами мрази выпускают грузин. Понятно, они рядом живут, потому надо показать добрососедские отношения. Ну а с русскими свиньями можно не церемониться - на хер они никому не нужны. Даже себе самим.



Дегенераты из СМИ визжат о "необходимости действовать по закону". Разъясняю для клинических кретинов: да, надо действовать по закону. Но только по тому закону, который понятен для мразей.



Так вот, про законы. Закон, по которому надо действовать, предельно прост. Устанавливаются личности мразей. После этого выявляются их родственники по месту жительства. Вслед за этим проивзодится захват родственников - без различия пола и возраста. Родственники немедленно этапируются к месту захвата заложников.



Возле места захвата заложников всех родственников ставят раком. Каждому в жопу вставляется граната Ф-1. После чего производится десять показательных подрывов. Так, чтобы все мрази могли видеть, как их родственники, произведшие на свет всю эту мразь, рвутся в клочья мяса пополам с говном. Скотина понимает только то, что говорят на доступном её, скотины, пониманию языке. Ибо любую уступку мразь воспринимает как слабость. После чего начинает наглеть ещё больше.



После этого можно начинать переговоры. На каждый отрицательный ответ мразей производить ещё десять подрывов. И так до тех пор, пока не закончатся родственники. Мир и согласие, что характерно, наступят гораздо раньше.



Захваченных и сдавшихся в плен мразей следует показательно судить. Судить по нашим законам. Наказание для подобных скотов есть только одно - смерть. Поэтому после вынесения приговора всю захваченную мразь следует неизменно казнить. Казнить публично. Желательно - повесить при массовом стечении народа. Естественно, с трансляцией по национальному ТВ.



При этом нет никакой разницы, какой национальности эти мрази. Ещё раз: нет никакой разницы, какой национальности мразь. Нет никакой разницы, какого они вероисповедания. Мразь, которая пытается поставить себя выше человека - должна быть уничтожена.



После этого необходимо уничтожить корни мрази. То есть, извести тех, кто финансирует террористическую деятельность из Москвы. Если этого не сделать - всё снова повторится. Только в ещё более худших формах.



Повторю: скотина способна понять только тогда, когда с ней разговаривают на языке, понятном скотине.


Комментарии
01.09.2004 в 18:35

поцелуй меня в сердце...как никто никогда..сможешь...как зверь нежно шалея...насквозь
абсолютно согласна. подеерживаю все!



фон не отвлекает????

01.09.2004 в 18:36

Гномеостатическое мироздание
ППКС
01.09.2004 в 18:51

La patria es ara y no pedestal
Iu citita de СЧС aŭ mem СЧС skribis:

Устанавливаются личности мразей. После этого выявляются их родственники по месту жительства. Вслед за этим...



В данном случае личности террористов не установлены. При захвате школы один из них был убит, его труп находится однако в школе.



Если подтвердится "ингушская версия", в РСО-А могут воспринять это как размораживание конфликта 92-93 гг. Слишком этнически маркированный захват.
01.09.2004 в 18:54

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Теоретически интересное замечание. А практически?

Кто то должен вставить эту самую гранату. Но после этого, кем будет он? Как будет дальше жить?

Всех к стенке - было бы очень просто, но что делать потом с теми, кто стрелял в тех, кто у стенки?

А если представить, что это твоему сыну предется выполнять приказ?

Нет, конечно, можно и похвалить его и одобрить.

Только "но" - все равно останется.

Трансляция по ТВ - тоже чудесное зрелище. Для детей и садистов. Что-то из серии пленок боевиков с пытками.

И... Кто будет решать, кого считать мразью, а кого нет?

Можно ли считать мразью человека, который потеряв в авиакатастрофе жену и двоих детей поехал и убил авиадиспетчера?

Или того, кто потеряв всю семью в Грозном, когда в его родной дом попала бомба ушел в горы?

Я не к тому, что с терроризмом не надо бороться или можно вести переговоры.

Да. Наше правительство .. ведет себя глупо и грязно.

Но у этой ситуации нет решения. Граната - слишком просто. Все равно останутся люди. Женщины и дети, а последние - когда-нибудь вырастут. И все по новой.

Иногда меня радует, что лично я не президент и не министр, и мне не надо решать, что делать.

Но.... ваш пост можно воспринимать только как растапырку пальцев сидя на диване.

Много пустых и громких слов....

Хотя, кто бы говорил, я сам грешен..
01.09.2004 в 19:09

Родственники... По-моему, боевикам всё равно. К тому же за столь долгие годы войны вряд ли боевика впечатляет граната ф-1. Родственники же по большей части давно от них отреклись.

http://www.izvestia.ru/community/article36818

характерная статья о родственных связях.



Я вот думаю, хорошо ли сделал Сталин в начале войны, когда тихо, за ручки вывез всех чеченов в кавказские степи, дабы не было у них соблазна для предательства...



Или англичане, которые в начале 20 столетия в войне с мусульманами натягивали на их трупы свиную кожу. Мусульманское сопротивление сошло на нет, ибо в рай оказалось попадать проблематично... Мудро поступили.
01.09.2004 в 19:19

Не бейте мух, они ж как птицы!
Правильно, и палестинцев так же...
01.09.2004 в 19:27

Да, к сожалению, это только "теоретически интересное замечание".

С терроризмом бороться невозможно. Единственный способ - поубивать всех, истребить под корень. Да, это невозможно, да это жестоко и "негуманно," да - "невинные" женщины и дети, да - нельзя всех под одну гребенку, да - среди чеченцев (или тех же иракцев) тоже есть достойные люди и т.п...Но неужели вы на самом деле верите что с террористами можно вести переговоры?

Короче, очень несправедливо что эти мрази делают что хотят и ничего в общем-то сделать с этим нельзя.
01.09.2004 в 19:45

Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
Это очень эмоциональное выступление. Эмоции можно понять, но в данной ситуации они не полезны.



В ответ на десять показательных подрывов получим десять (а то и все сто) трупов заложников. А далше цепная реакция насилия.



Логическим завершением предложенной методики будет являться 100%-ный геноцид мятежного (в нейтрально-констатационном смысле этого слова) народа. Чтобы не было такого народа вообще больше в истории. А заодно уничтожить и смешанные с ним семьи, в т.ч. русско-кавказские, чтобы не дать народу возможности восстановиться. Вперед? У решившегося на такое есть шанс войти в историю, а заодно в исторические обзоры "этот день в таком-то году" в исполнении дальнего потомка СЧС.



Сталин и тот не решился - только вывез. Чем отложил проблему. Грамотно отложить проблему, решение которой на данный момент неочевидно - тоже мудрость.



Мусульманам в свиных кожах никто не мешат принять фетву, согласно которой свиная кожа не свинья (помните анекдотическую историю про кошерные шкварки из свиньи, погибшей от удара об угол синагоги?) и продолжить сопротивление.



Да, есть достаточно широкая прослойка людей, воспринимающих уступки в их пользу как слабость (и не только людей - с подобной психологией я сейчас работаю, воспитывая годовалую кавказскую овчарку, у которой как раз сейчас бурлят половые гормоны). Обычно это от детских комплексов. Но методично отвечающего ударом на удар они воспримут не как сильнейшего. А в лучшем случае как равного. Или как обидчика, которому нужно отомстить из-за угла. Как сильнейшего они воспримут... Не могу сейчас сформулировать. Поставьте себя на их место и подумайте сами.
01.09.2004 в 19:55

поцелуй меня в сердце...как никто никогда..сможешь...как зверь нежно шалея...насквозь
SchuldichSZ вместо того, чтобы представлять своего сына на месте палача, пердсатвте гео (не дай Бог) на месте заложника.

каково?



я тоже руководитвуюсь гуманными принципами. но не в такой ситуации. слишком уж далеко все зашло.

я просто реально представила, что люди отправили свою масю (возможнно есдинственную) в школу первого сентября, а теперь она находится рядом с отморозками с оружием, котовыми в любой момент ее пристрелить, то оч. хорошо понимаю такие посты и мысли.



да, надо их методами. по-другому не понимают.

про англичан тоже хорошо. это не только они использовали.

01.09.2004 в 20:46

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
февочка Типа наша армия гуманнее? Видимо в вашем ближнем круге. слава богу. не искали сыновей по три четыре года. чтобы в итоге найти истлевшие останки в забытом вагоне на окраине Грозного. А потом проходить опознание. Или ваши одноклассники не возвращались без рук-ног и полными... сволочами.

Везде есть две стороны сюжета.

И если эта война делает не только из чеченцев зверей. И не только из заложников - жертв.

А что вы скажете о том, как в Питере убили туркменского ребенка потому что он "черномазый"?

Я лично не готов положить свою жизнь на урегулирование конфликта. По этому, больше говорить на тему не буду. И вам советую поступать так же.

Раз государство не предоставляет населению гражданской позиции кроме истерических воплей.... можно или выработать ее самому, или не поддерживать всеобщую истерию.

Именно что только увеличится количество жертв.

01.09.2004 в 21:08

Согласен с СЧС. Только начать с телепортации кавказцев из некавказских регионов. "От греха подальше".
01.09.2004 в 21:28

поцелуй меня в сердце...как никто никогда..сможешь...как зверь нежно шалея...насквозь
февочка подождите, так ребята избивающие туркменскую семью в питере такие же. так же руководствуются принципами русский-кавказец-православный-мусульманин.

тоже самое. просто масштабы другие.

01.09.2004 в 21:49

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
февочка Масштаб разный, результат один. Трупы.

Алекс К Уже пробовал Иосиф Виссарионович. И каких именно кавказцев? Осетию тоже? Ингушетию?

01.09.2004 в 22:27

интересные мысли, бродящие по давно натоптанному кругу.

очевидно, что решение проблемы не лежит на поверхности. понадобится возможно, не одно поколение, чтобы изменить ситуацию в мире. это ведь не война идеологий,не война религий, это глобальный терроризм, от которого ни один философ рецепта не изобрел.



уходя от громких фраз и долгих рассуждений, могу сказать только одно: сейчас, в данной конкретной ситуации, надо спасать детей. и ради этого идти на любые уступки.
02.09.2004 в 01:52

февочка



подождите, так ребята избивающие туркменскую семью в питере такие же.



Кстати, очень показательный случай. После того, как неизвестные убили эту пресловутую таджикскую девочку, демократические СМИ сразу же, без всяких доказательств, обвинили во всём "русских фашистов". В ходе расследования выяснилось, что отец погибшей был наркоторговцем и использовал ребёнка, чтобы выносить наркотики во двор клиентам, чтобы нельзя было ничего доказать. Клиенты и убили. Эта информация прокуратуры прошла по СМИ гораздо тише, чем шумиха о "русских фашистах", за которую демократы и не подумали извиниться.



SchuldichSZ



И каких именно кавказцев?



Всех. Всё-таки запрет въезда кому-то куда-то - это более гуманный вариант, чем теракты каждый день. А Иосиф Виссарионович не дурак был, да.



Xt



идти на любые уступки.



Любые уступки террористам раззадоривают их, ведут ко многократному повторению. Если бы в 1995 году в Будёновске поступили жёстко, этого бы не повторилось. Правильно поступили в 2002 в Москве, но пока счёт 2:1 в пользу террористов (ещё был Кизляр). Спасать кого-то ценой новых жертв в будущем - не вариант.
02.09.2004 в 01:59

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Алекс К Хм.. Интересно. И куда? В Китай?
02.09.2004 в 02:04

SchuldichSZ



Я, наверное, не совсем точно выразился. Я имел в виду депортацию не в лагеря, а к себе домой на Кавказ - азербайджанцев в Азербайджан, грузин - в Грузию и т.д. В дальнейшем установить миграционные квоты для каждого региона. Например, положить, что из Чечни имеет право приехать в остальную часть России 100 человек в год.



Это, конечно, нарушение чьих-то прав, но права на челночную торговлю и т.д. менее важны по сравнению с нашим правом на жизнь.
02.09.2004 в 02:17

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Алекс К Исключительно глупо. Потому что в итоге выселят законопослушных граждан,обладающизх теми же правами, что и мы. А террористы все равно найдут способ просочиться в квоту. Или проще - дать взятки и обойти квоту. И чего вы этим добьетесь?

Меня лично оскорбляет, что я приезжая в Москву в гости на неделю олжен регистрироваться. И не регистрируюсь. Потому что я гражданин России. И максимум терроризма, на который способен - вредить здоровью окружающих курению.

А чем я лучше человека, у которого в паспорте написано "чеченец"? Тем, что еврей? Как то забыли про нас, евреев, в последнее время. Даже странно.

И Махмуда Эсамбаева выкопать и депортировать?

Родился: 15 июля 1924 г. (Россия)

Актер. Учился в Грозненском хореографическом училище (1939-1941). Артист балета, великий эстрадный танцовщик. В 1944-1956 - солист Киргизского театра оперы и балета (Фрунзе), где исполнил ряд ведущих партий, выступал в танцевальных сценах оперных спектаклей этого театра. С 1957 - солист Чечено-ингушской филармонии. Выступал на сцене Большого театра (Москва). Народный дипломат. По национальности - чеченец, жил в Москве и Грозном. Скончался 07.01.2000 г. Похоронен в Москве. Народный артист СССР (1974).



Ваша позиция приводит в основном вот к чему...

http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2.../n81n-s02.shtml

А вовсе не к борьбе с терроризмом..
02.09.2004 в 02:30

SchuldichSZ



Странно, что Вы, будучи евреем, защищаете чеченцев. В Чечне как нигде развит антисемитизм, или Вы забыли, как они отрезали пальцы Вашим соотечественникам? У народов с тейповой организацией один за всех и все за одного, поэтому только массовой высылкой можно что-то решать. Удивлён, что Ваши соотечественники в Израиле, которые так же страдают от мусульманского террора, до сих пор Вам этого не втолковали.



И не надо доводить здравые предложения до какого-то абсурда, типа "выкопать Эсамбаева". Я полагаю, евреи умные люди и умеют спорить более аргументированно.



Ещё раз повторюсь - да, ограничение свободы передвижения - негуманная, вынужденная мера, но она в тысячи раз более гуманна, чем допускать террор. А миграционную квоту лично я бы установил равной нулю.
02.09.2004 в 02:35

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Алекс К Еще раз повторяю, что она - мераабсолютно бесполезная. Тот кто захочет - найдет способ. Ну, будут бомбистами не чеченцы, а арабы. Будут приезжать как бизнесмены из Эмиратов. И что?

Вы просто не хотите видеть, что то, что вы говорите - не меньший абсурд. И словоблудие.

Так что я удаляюсь до своего даяря и приношу свои извинения хозяину этого.

02.09.2004 в 02:37

Ознакомился со ссылкой из "Новой газеты". Что сказать...желтушная газета - желтушная информация. Я вам могу в тысячу раз больше привести ссылок о преступлениях кавказцев, в том числе сотрудников милиции (а их очень много, даже в Москве).



Сайт Движения против нелегальной иммиграции - www.dpni.org

02.09.2004 в 03:16

SchuldichSZ



мераабсолютно бесполезная



Ну уж совсем-то за дураков не держите нас, SchuldichSZ! Ведь Вы же прекрасно знаете, что тот же самый метод - ограничение въезда - применяет сейчас не кто иной, как Израиль! И даже более радикально, чем предлагаю я - там строится огромная стена, чтобы отделить арабские районы от еврейских. А для России Вы этот метод ругаете. Двойные стандарты?
02.09.2004 в 10:07

Silence, exile, and cunning
ППКС, что сказать.
02.09.2004 в 11:28

Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
Бесконечный и малополезный спор, не влияющий на ситуацию. Зачем он тогда?
02.09.2004 в 14:29

IMPROVE THE TIME
Этот не совсем идеальный с точкии зрения политкорректности и общечеловеческих ценностей пост я скопировал с русскоязычного латвийского портала rus.delfi.lv, чтобы показать, что русские Латвии считают боль России своей и солидарны со своими соотечественниками в России.

См., например, здесь.
02.09.2004 в 15:00

Любые уступки террористам раззадоривают их, ведут ко многократному повторению. Если бы в 1995 году в Будёновске поступили жёстко, этого бы не повторилось. Правильно поступили в 2002 в Москве, но пока счёт 2:1 в пользу террористов (ещё был Кизляр). Спасать кого-то ценой новых жертв в будущем - не вариант.



так часто говорят.

на самом деле этим людям нечего терять. и жесткость по отношению к ним (и их родственникам)ничего не дает - им все равно.

и ты совершенно верно заметил: счет пока не в нашу пользу. особенно если посчитать заложников, погибших в результате освобождения Норд-оста, и боевиков. он совсем не в нашу пользу.
02.09.2004 в 15:06

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
IMHO не только и даже не столько с отдельно взятым народом бороться нужно, но с теми коррумпированными подонками, которые допускают родажу оружия, ввоз взрывчатки, наркоторговлю приносящую финансы тем же "черным"...

А вообще ВСЕХ кавказцев ставить под одну гребенку совершенно бессмысленно и бесполезно - особой "дикостью" нравов отличаються представители каказской языковой группы, аборигены, из язычников ставшие мусульманами только во время Кавказской войны, не умеющие и не желающие принять чужие правила и законы: карачаевцы, чеченцы, адыги хотя все же последние мирные, земледельцы как-никак (единственное исключение - абхазцы. Но на побережье они слишком давно начали контактировать с более цивилизованными народами). На Кавказе сотни(!) народностей, многие из которых хоть и отличаются от нас, но стараются и ведут себя цивильно.

ЗЫ: странно, отчего все так на Шулдиха ополчились. Ведь действительно, тем, кто будет расстреливать невинных уже никогда не удасться жить по-прежнему. Навсегда остануться они палачами и убийцами. Станут такой же мразью.

НО... одно знаю точно - политкорректность по отношению к чеченцам ОДНОЗНАЧНО будет истолкована как слабость. Их по нам судить нельзя. Слишком другой уклад, слишком другое понимаение чести. Спускать с рук ЭТО нельзя. Но и самим уподобляться дикарям при этом тоже не стоит.
02.09.2004 в 15:30

номер ноль, такая стрижка ждет на Севере...(с)
Xt

и ты совершенно верно заметил: счет пока не в нашу пользу. особенно если посчитать заложников, погибших в результате освобождения Норд-оста, и боевиков. он совсем не в нашу пользу.

А счет никогда и не будет в нашу пользу, потому что пока будет выгодно спонсировать террористов и отмывать деньги на этой войне...их количество никогда не уменьшится...для этого надо весь Ближний Восток вырезать и в выжженую пустыню превратить...



И имхо, наивны те люди (а их я вижу немало), кто верит в сказку о том, что основу этих бандформирований составляют те, у кого там всю семью убили, дом разрушили и т.п. ерунда это все...такие люди конечно там какой-то частью присутствуют, но уж никак это не основной костяк...основу составляют "псы войны", "солдаты удачи" короче можно их как угодно называть, но это наемники...частью все из тех же стран Ближнего Востока...и воюют они исключительно за деньги и плевать им на религии, мусульманское братство и прочее...



Алекс К тут высказал правильную мысль о том, миграцию в города России всех этих чурбанов надо ограничить или крайней мерой вовсе перекрыть...но тут встает ещё одна проблема, а именно отсутствие в паспортах графы "Национальность", я конечно понимаю, что "наши рожи не скрыть за вуалями...", но по любому, у кого есть деньги, тот куда угодно в нынешней России пролезть сможет...так что пока у руля России стоит нынешняя власть состоящая из "демократов, патриотов и борцов за права человека", все эти ограничения будут иметь лишь формальное значение, даже если будут приняты
02.09.2004 в 17:56

You don't have to be real to be the Doctor. (c) the Doctor
Это не терроризм, это война.



февочка: вместо того, чтобы представлять своего сына на месте палача, пердсатвте гео (не дай Бог) на месте заложника.

Большинство так и делает. Мало кто решается представить себя палачом. Попробуйте. Каково?



Алекс К: Всех. Всё-таки запрет въезда кому-то куда-то - это более гуманный вариант,

Увы, кому запретить въезд? Страна у нас с чеченцами типа одна, национальность в паспорте больше не стоит, да и купить паспорт вряд ли проблема.



Правильно поступили в 2002 в Москве,

Но ведь все равно повторилось. А убить сотню заложников - неправильно, ни с чьей стороны.



Galadriel: ППКС, что сказать.

На заметку тормозу, что значит ППКС? ^__^;;



Проповедник ЗЛА: А счет никогда и не будет в нашу пользу, потому что пока будет выгодно спонсировать террористов и отмывать деньги на этой войне...их количество никогда не уменьшится...для этого надо весь Ближний Восток вырезать и в выжженую пустыню превратить...

А что, разве все стороны в этой войне спонсирует Ближний Восток?



нынешняя власть состоящая из "демократов, патриотов и борцов за права человека", все эти ограничения будут иметь лишь формальное значение, даже если будут приняты

Ну, Вы не забывайте, что если Вы выберете себе другую власть, то, когда кончатся права человека Ваших врагов, она примется за Ваши. А вот ублюдкам жизнь не станет сложнее ни при какой власти.
02.09.2004 в 19:10

поцелуй меня в сердце...как никто никогда..сможешь...как зверь нежно шалея...насквозь
Котодама мне кажется, что любой родитель из тех кто там гаходится готов выступить палачом. и не только они.

разве нет?

а у палачей работа такая.

военные и милиционеры это не тоьлко фуражки и ордена, но и кровь и смерть