IMPROVE THE TIME

Надпись белыми буквами по красному:
ПОДАРКИ ДЕВОЧКАМ /ДЕВУШКАМ/
НАДО ПЕРЕВЯЗЫВАТЬ
Различимыми чёрными буковками:
"К взрослым играм - взрослые требования!"
Неразличимая надпись в увеличенном виде:

Перевод:
"Если ты чувствуешь себя готовой начать половую жизнь, то будь готова выбрать безопасный секс. Не думай только о потребностях (или нуждах) своего сексуального партнёра - у взрослых девушек есть требования (или потребности)!"
(здесь некоторая игра словами нужды-потребности-требования на титульном языке, которую я не способен ни по достоинству оценить, ни передать)
Реклама создана Центром СПИДа.
Мне кажется, вид перевязанных сперматозоидов действует на подсознание и делает мужчин бесплодными - и именно в этом заключался замысел создателей подобной рекламы. Во всяком случае, начавшая было расти рождаемость в Латвии снова упала.
Белый человек запрограммирован на вымирание, и время от времени этот процесс стимулируется новыми дьявольскими выдумками.
А ведь в условиях вялотекущей демографической катастрофы было бы уместно призывать не к "безопасному" сексу, а к раннему созданию семей и благочестивой жизни с соблюдением супружеской верности - как лучшее средство от СПИДа. Божье повеление плодиться и размножаться никто не отменял.
А Европа, между тем, всё более наполняется людьми чуждой культуры...
Так что неверной дорогой идут товарищи.
Кстати, чёрные буквы переводятся по-другому: «Для взрослых игр—взрослые требования».
Виноват, не досмотрел.
Спасибо за замечание, внёс поправку.
*Любовь на здоровье*
и ниже написано :
с клубничным вкусом.
так же у нас висело с банановым и яблочными вкусами.
Весь город и всё лето было под знаком Презервативов.
мда офигевала от рекламы.
У ваших никакой фантазии, реклама в лоб. Эрегированным кондомом.