IMPROVE THE TIME


Надпись белыми буквами по красному:

ПОДАРКИ ДЕВОЧКАМ /ДЕВУШКАМ/

НАДО ПЕРЕВЯЗЫВАТЬ



Различимыми чёрными буковками:

"К взрослым играм - взрослые требования!"



Неразличимая надпись в увеличенном виде:



Перевод:

"Если ты чувствуешь себя готовой начать половую жизнь, то будь готова выбрать безопасный секс. Не думай только о потребностях (или нуждах) своего сексуального партнёра - у взрослых девушек есть требования (или потребности)!"

(здесь некоторая игра словами нужды-потребности-требования на титульном языке, которую я не способен ни по достоинству оценить, ни передать)



Реклама создана Центром СПИДа.



Мне кажется, вид перевязанных сперматозоидов действует на подсознание и делает мужчин бесплодными - и именно в этом заключался замысел создателей подобной рекламы. Во всяком случае, начавшая было расти рождаемость в Латвии снова упала.

Белый человек запрограммирован на вымирание, и время от времени этот процесс стимулируется новыми дьявольскими выдумками.

А ведь в условиях вялотекущей демографической катастрофы было бы уместно призывать не к "безопасному" сексу, а к раннему созданию семей и благочестивой жизни с соблюдением супружеской верности - как лучшее средство от СПИДа. Божье повеление плодиться и размножаться никто не отменял.

А Европа, между тем, всё более наполняется людьми чуждой культуры...

Так что неверной дорогой идут товарищи.

Комментарии
17.03.2005 в 02:09

Остаётся надеяться, что эту, с позволения сказать, рекламу прочтут лишь носители "титульного языка". :)
17.03.2005 в 19:01

Реклама поражает своей тупостью...

Кстати, чёрные буквы переводятся по-другому: «Для взрослых игр—взрослые требования».

17.03.2005 в 19:22

IMPROVE THE TIME
Павел Понятов Кстати, чёрные буквы переводятся по-другому: «Для взрослых игр—взрослые требования».



Виноват, не досмотрел.

Спасибо за замечание, внёс поправку.
03.04.2005 в 02:48

На достаточно длинном промежутке времени вероятность выживания каждого сводится к нулю
нда значит наша реклама по сравнению с вашей ещё цветочки.



*Любовь на здоровье*



и ниже написано :

с клубничным вкусом.



так же у нас висело с банановым и яблочными вкусами.

Весь город и всё лето было под знаком Презервативов.

мда офигевала от рекламы.

08.04.2005 в 12:54

IMPROVE THE TIME
Хвойная нда значит наша реклама по сравнению с вашей ещё цветочки.



У ваших никакой фантазии, реклама в лоб. Эрегированным кондомом.