IMPROVE THE TIME
о цивилизации и дикости

Комментарии
23.06.2004 в 20:55

Эне-бене-раба!
Какие они были милые%)
23.06.2004 в 21:28

Спасибо, посмеялась :)) во бред -то!
23.06.2004 в 21:30

IMPROVE THE TIME
Asagao Спасибо, посмеялась ) во бред -то!

Но про человеческую кожу слух упорный ходит...
23.06.2004 в 21:34



да это ладно... ;) генетический анализ видимо проводили при Иване Васильче. 8)

я больше над цитатами из несуществующей книги:

(По воспоминаниям дедушки в рукописи были приведены рисунки этих сосудов и ланцета. Здесь и далее единицы измерения приведены в современной системе. Прим. автора). 8))))

23.06.2004 в 22:26

кто знает о том, что далеко за туманными волнами есть прекрасный мир мечты?
ох..
24.06.2004 в 00:06

и номер бюста здесь не аргумент)
О времена... О нравы... ))))))))))
24.06.2004 в 06:42

don't worry, be owl
Навеяло... Я читала, что в Элладе самое лучшее вино хранилось в огромных амфорах, которые были очень хорошо запечатаны. Для улучшения качества напитка в амфору с вином помещали... человека. Чаще - юношу. Непременное условие - в момент помещения в сосуд юноша должен был находиться между жизнью и смертью.



Читала об этом очень давно, название книги, а тем более - автора, не помню. Может быть, кто-то что-то где-то об этом читал? Не премерещилось ли мне?
24.06.2004 в 10:36

Старые боевые подруги обслуживаюццо вне очереди (с) Nadir
Мда... Они вообще милейшие люди были.

Это я понял еще когда зимой к экзамену по античке готовился. :О)

С тех пор начал немного интересоваться античностью.

Повторюсь - милейшие люди :О)
24.06.2004 в 13:09

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Старый чукотский солдат насчет пергамента вполне-таки вериться (цивилизованное общество, на что ради хорошей книги не пойдет!)... удовольствие дорогое, но, видимо, оно того стоило...



Anemona_nemorosa а вот насчет вина, как человек достаточно знакомый с производством сего напитка - не соглашусь. Разве что в каких-либо ритуальных целях ожно полу-мертвого человека заливать напитком, а вот на качестве алкоголя - скажеться самым неблагоприятным образом. В Элладе ж не дураки жили)))
24.06.2004 в 13:38

don't worry, be owl
Топор Раскольникова В Элладе ж не дураки жили



Ну да, дураками жителей Эллады назвать сложно. А что касается ритуальных целей... Не помню, было ли в той книжке что-то о ритуалах... Но, поразмышляв, пришла к выводу, что, скорее всего, такие действия с оными и были связаны... Как может наличие трупа в кувшине улучшить качество вина?!
24.06.2004 в 13:39

don't worry, be owl
ЗЫ: про пергамент - однозначно...
24.06.2004 в 15:22

IMPROVE THE TIME
При постройке "христианских" храмов в Европе, говорят, тоже человечков замуровывали. Ну да ритуальное жертвоприношение это одно, а умерщвление для утилитарного использования - другое. Даже не на органы, как сейчас, а на пергамент, краски...
24.06.2004 в 15:33

don't worry, be owl
Старый чукотский солдат ритуальное жертвоприношение это одно, а умерщвление для утилитарного использования - другое



Согласна. Но и ритуальные жертвоприношения - опять же у тех же эллинов и иже с ними - были направлены на решение текущих жизненных проблем. Крит, например - контроль над численностью населения осуществлялся посредством принесения в жертву детей. Этакое послеродовое планирование семьи. С религиозным уклоном.