понедельник, 19 июля 2004
Был в одном летнем ресторане на улице Йомас.
ну и так далееНа другом конце улицы в концертном зале бесновались петросяны. А здесь своя музыка. «Владимирский централ, усиленный режим...» Вообще-то, эти ребята блатняк не поют, но в данном случае был заказ. Заказал некто в белой рубашке, за соседним столиком. А мы выпивали за день рождения (не мой), за российский теннис... За другим соседним столом, удлиненным, составленным из двух-трёх обычных, сидел Шамилька Тарпищев. С ним несколько зрелых и грузных мужчин и женщин, а также несколько юных созданий обоего пола. Вероятно, теннисисты.
Потом прошли улицу из конца в конец (винокуры продолжали свой шабаш), и вышли к морю. Штиль, отлив. У спуска к пляжу сооружение типа невысокой стены, так что можно облокотиться и смотреть на море. Стоят, смотрят, все места заняты. Ритуал любования (в данном случае - морем) де-факто, а вот слова подходящего у нас нет. То ли дело у японцев: цуки-ми - любование луной, хана-ми - любование цветами, сакура-ми - любование цветущей вишней и т.п. Нет у нас своего аналога этого маленького -ми, вот и терминологии нет для любования, а ведь мы тоже склонны полюбоваться тем или иным природным явлением, очень склонны. Пошёл та на х... хотя постой – берёзкой полюбуемся.
У самой воды фотографировалась свадьба. Со вспышкой. Шёл последний час суток, было довольно темно. Фотографии должны получиться интересные.
Скопировал эту запись по частям. Всё копировалось, кроме одного абзаца. Оказывается, в нём был символ, который и портил всю малину. Буду знать.
@музыка:
Маруся ти, Маруся, тебе буду любити. З Грицьком не питему, з Стецьком не питему, в колгосп піду робити
Что за символ? У меня, кстати, все получилось, потому сразу сюда и кинулась
Неразрывный дефис. Shift+Ctrl+минус. Если он содержится в тексте, всё испортит.
Это действительно кармическое место. Не было случая, чтобы я не встретил там знакомого лица. В том числе личного знакомого. Иногда не виденного долгие годы.