IMPROVE THE TIME
Владычество принадлежит не вымирающим, а растущим странам. А какой прирост обеспечат нам однополые браки и лесбийские союзы?



НЕ НУЖНО БЫТЬ ВЕЛИКИМ ЭКСПЕРТОМ, ЧТОБЫ ЗАМЕТИТЬ, КАК ДОБРОСОВЕСТНО ГОМОЕВРОПЕТИКУС РАСЧИЩАЕТ ПУТЬ ОТ ОБЛОМКОВ ТРАДИЦИОННОЙ СЕМЬИ И ХРИСТИАНСКОЙ МОРАЛИ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ИСЛАМСКОГО ВТОРЖЕНИЯ.



А ведь этот еретик во многом прав!

Полностью здесь.

@музыка: отдала всю нежность

@настроение: начеку

Комментарии
28.07.2005 в 23:54

любая шутка - говно. не шутите никогда.
счс - вот вы как человек умный - объясните мне в чем прикол гомофобии - людям заняться нечем - нет бы лучше деньги зарабатывали, чем бились лбом об стену
29.07.2005 в 00:12

IMPROVE THE TIME
vladseeds объясните мне в чем прикол гомофобии



А что такое "гомофобия"? Это же не медицинский, а пропагандистский термин. Так же, как "русофобия", "юдофобия"...

Гомофобией гомики называют брезгливое отношение нормального человека к гомику. Но в целом подавляющее большинство нормальных людей относится к гомикам терпимо. Вызывает возмущение только вызывающее поведение "лиц нетрадиционной секс-ориентации" - те же "парады". Они разжигают ненависть к гомикам в целом, в том числе к тем, кто тихо занимается любимым делом, не выставляя свою "ориентацию" напоказ.

И таких буйно-демонстрирующих, я считаю, следует изолировать от общества, а не охранять силами полиции.
29.07.2005 в 00:21

любая шутка - говно. не шутите никогда.
Старый чукотский солдат еще один вопрос - несколько не в тему. чем определяется то, что определяется вами как @музыка?
29.07.2005 в 00:26

IMPROVE THE TIME
vladseeds чем определяется то, что определяется вами как @музыка?



слова из звучащей фоном или недавно звучавшей фоном песни. цитата может быть неточной.
29.07.2005 в 02:56

Сетевая реинкарнация Антона Антонова, претендента на Нобелевскую премию по литературе
Мудрый дяденька Веллер очень наглядно объяснил насчет рождаемости.



Рождаемость падает тогда, когда способность страны (народа, этноса) к свершениям, изменяющим мир, перестает зависеть от численности населения.



Когда потери американцев в войне с очередными мусульманами составляют пропорцию 1/100, становится уже неважно, что мусульмане размножаются, как кролики, а американцы - как синие киты.
29.07.2005 в 08:26

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Старый чукотский солдат

Владычество принадлежит не вымирающим, а растущим странам. А какой прирост обеспечат нам однополые браки и лесбийские союзы?



Дело не в однополых браках - это вам любой демограф подтвердит - а в нежелании современных западных женщин иметь более одного ребенка (а ведь только для сохранения той же численности народа нужно, чтобы в каждой семье рождалось по 3 ребенка - 2 замещют папу и маму, третий покрывает разного рода несчастный случаи и т.д.)



Геи-то тут и вовсе не при чем: те, кто родился голубым, на женщин се равно смотреть не будут, что им не проповедуй, но: вот что важно - оч. многие идут в голубые из-за проблем с женщинами. Биография Эдуарда Лимонова, например, - хорошее тому подтверждение. Так что нужно бороться не с плодами проблемы, а ее корнем.
29.07.2005 в 11:30

Белые начинают и выигрывают.
http://www.livejournal.com/users/_ejik_/585342.html



Я могу понять ненавистников наркоманов - они говорят, что человек с измененным сознанием может совершать всякое, что во время ломки могут убить за дозу, что марихуана - путь к героину

Конечно, все эти и другие аргументы против наркомании как минимум спорные, но некоторое здравое зерно в них есть

Я могу понять ненавистников кавказцев - они говорят, что среди приезжих уровень преступности выше, что они снижают цены на рынке труда и отбирают рабочие места у русских, что они не хотят ассимилироваться

Опять-таки, все эти доводы очень и очень неоднозначные, но, тем не менее, есть хотя бы предмет для дискуссии

А у гомофобов такого предмета нет, большая часть из них аппелирует к христианским моральным принципам, что, как минимум, смешно.

Другая часть что-то лопочет про "противоестественность" - но, простите, тыкать хуем в женскую жопу ничуть не более естественно, чем в мужскую - оба процесса не имеют к размножению никакого отношения

А именно для размножения хуй и предназначен, если вы вдруг забыли. Если же говорить о противоестественности мужчины-пассива, то, на мой взгляд, оный пассив намного ближе к настоящему мужчине, чем какой-нибудь размазня-подкаблучник из серии "Люсь, дай денег на пиво, ну пажалуйстаааа".

Забавно, кстати, что большинство мужыков-ненавистников «пидаров» не имеют ничего против лесбиянок. Аналогичное у женщин.

Кажется, это называется «фарисейство».

Оставшийся довод про недопустимость геев в условиях демографического кризиса не менее смешон - значительное число гетеросексуалов тоже любят трахаться, а вот детей не заводят вовсе. То есть, для начала надо разобраться с бездетными натуралами, а потом уже приниматься за педерастов.

Наконец, некоторые говорят еще про "эстетичность". Простите, мои дорогие, но если бы все антиэстетичные для меня явления вдруг исчезли с планеты Земля, то, как минимум в России стало бы очень пусто. Да и, пожалуй, в окрестностях тоже.

29.07.2005 в 11:31

Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
согласен с аффтором: Что это? Гомофобия? Нет! Это – иммунитет. Естественная защитная реакция здорового организма.



имхо, люди эти больны. у кого психотравма, у кого генетическая. можно уважать их стремление адаптироваться к жизни в условиях своих травм, как уважаем таковое у ампутантов. можно их в конце концов пожалеть. но называть это нормой...



а вот тема гей-исламизации не раскрыта: хоть в исламе гомосексуализм и не приветствуется как и терроризм, насколько я понимаю, у мусульманских мужчин отношение к нему де-факто терпимое. правда, кажется, не как к влечению, а как к способу самоудовлетворения. если я не прав поправьте
29.07.2005 в 11:42

Белые начинают и выигрывают.
по поводу владычества растущих стран - уже не аскиома - Antonio Espada удачно Веллера процитировал. Плюс высокие технологии - клонирование решает проблему вымирания.



А вообще Раневская говорила на тему: "Каждый имеет право распоряжаться своей жопой так, как хочет. Поэтому я свою поднимаю и уебываю."
29.07.2005 в 11:54

IMPROVE THE TIME
St.pan А у гомофобов такого предмета нет, большая часть из них аппелирует к христианским моральным принципам, что, как минимум, смешно.



Не смешно. В Святом Писании мужеложество явным образом названо мерзостью перед Господом.



оный пассив намного ближе к настоящему мужчине, чем какой-нибудь размазня-подкаблучник из серии "Люсь, дай денег на пиво, ну пажалуйстаааа".



Дело личного предпочтения. Пусть будет ближе. Ещё "пассив" "лучше" педофила, маньяка - серийного убийцы и т.д. Что из того?



Забавно, кстати, что большинство мужыков-ненавистников «пидаров» не имеют ничего против лесбиянок.



В Святом Писании про лесбиянок не сказано. И в УК РСФСР и других союзных республик статьи за женский гомосексуализм не было.



Оставшийся довод про недопустимость геев в условиях демографического кризиса не менее смешон - значительное число гетеросексуалов тоже любят трахаться, а вот детей не заводят вовсе. То есть, для начала надо разобраться с бездетными натуралами, а потом уже приниматься за педерастов.



Не убедительно. А почему бы не начать именно с педерастов? А лучше - разбираться комплексно, по всем направлениям.
29.07.2005 в 11:57

IMPROVE THE TIME
Antonio Espada Когда потери американцев в войне с очередными мусульманами составляют пропорцию 1/100, становится уже неважно, что мусульмане размножаются, как кролики, а американцы - как синие киты.



Победы американцев временное явление. Что они сделают, когда мусульмане научатся воевать?

Товарищ Сталин учил, что есть кратковременные факторы и долговременные факторы (это он применительно к Великой Отечественной войне Советского Народа против гитлеровских захватчиков, но доктрина имеет универсальную применимость).
29.07.2005 в 11:59

IMPROVE THE TIME
nebuhadnazzer Биография Эдуарда Лимонова, например, - хорошее тому подтверждение. Так что нужно бороться не с плодами проблемы, а ее корнем.



Реальный Лимонов и его герой от первого лица в "Это я, Эдичка" не одно и то же.
29.07.2005 в 12:02

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Но негр-то его трахал, он же не отрицает? да и жена его (Козлова) - тоже не вымышленный персонаж
29.07.2005 в 12:03

IMPROVE THE TIME
St.pan Плюс высокие технологии - клонирование решает проблему вымирания.



Проблема клонирования животных, особенно высших, не решена и едва ли будет решена на данной ступени человеческой эволюции. Животные находятся в ведении ангелов, а в нашем ведении максимум растения. Вот когда перейдём на стадию ангелов... Но до этого ещё миллиарды и миллиарды лет.
29.07.2005 в 12:30

IMPROVE THE TIME
St.pan Другая часть что-то лопочет про "противоестественность" - но, простите, тыкать хуем в женскую жопу ничуть не более естественно, чем в мужскую



Согласен. Признаюсь, у меня нет такого опыта, не приемлю. Даже если просят.
29.07.2005 в 12:36

Белые начинают и выигрывают.
Старый чукотский солдат, миллиарды?? Уже сейчас идут эксперименты массового клонирования животных. Мне, как обывателю, представляется, что промышленное клонирование начнется уже через несколько десятков лет.



По поводу гомосексуализма - на данный момент лично для меня эта тема не очень актуальна - в кругу знакомых голубых нет. Если приходится сталкиваться в какой-то ситуации, стараюсь от них дистанцироваться - это не очень сложно. Мои жизненные проблемы на данный момент никоим образом не связаны с педерастами (в сексуальном смысле этого слова).



Понятно, что как явление гомосексуализм ничего хорошего обществу не несет. Но у меня опять-таки есть глубокое внутреннее ощущение, что расстреляй мы завтра всех голубых и лесби, проблем большинства людей это не решит.
29.07.2005 в 12:44

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Понятно, что как явление гомосексуализм ничего хорошего обществу не несет. Но у меня опять-таки есть глубокое внутреннее ощущение, что расстреляй мы завтра всех голубых и лесби, проблем большинства людей это не решит



Согласен целиком и полностью. Во-первых, голубых довольно-таки мало. Во-вторых, если они не устраивают парады, ничего плохого обществу они не несут. Кроме одного: они разлагают стереотип мужественного мужчины, и вот поэтому-то женщины все больше в каких-то плюгавых ничтожеств влюбляются и не видят в этом ничего зазорного. НО ведь тут не только и не столько голубые повинны, а самые нормальные "натуралы" тоже обабились вконец.



Мои жизненные проблемы на данный момент никоим образом не связаны с педерастами Совершенно верно, и мои тоже. Михаил Сергеич, чай, видный гетеросексуал был, а Борис Николаевич, чай, и вовсе асексуален :)
29.07.2005 в 12:46

Белые начинают и выигрывают.
а вообще проблема отношения к гомосексуализму заключается в ответе на вопрос что главнее - государство или человек.



В западной цивилизация права человека превыше всего. Если один мужик трахает другого по взаимному согласию - это их законное право. Свобода, понимаешь, и демократия.

Если приоритет - государство (восточные цивилизации), то в запрете гомосексуализма есть смысл. Наличие табу, ограничение прав человека делает структуру общества более жесткой и дееспособной.



Лично для меня ответ на эти вопросы однозначен - "что хорошо для улья, хорошо и для пчелы".
29.07.2005 в 14:03

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
St.pan, вот о чем вы забываете: в восточных цивилизациях прогресс невозможен. вернее, в классических восточных деспотиях. Разве что до уровня Др.Месопотамии. Арабская наука и культура развивалась именно до того момента, пока Халифат не превратился в классическую деспотию и не задавил все, что мог, догмами шариата. То же самое и в других восточных культурах. Высокая наука была, скажем, в Тибете именно потому, что Китай Тибет фактически все не мог к рукам прибрать. Как только прибрал - уже в ХХ веке - накрылась вся тибетская культура.



Все эти восточные деспотии недаром пользуются именно западными изобретениями. Но, как только Запад погибнет, Восток тоже накроется - дальнейшего прогресса там не будет. Парадокс, но даже Япония существует лишь пока живы СшА.
29.07.2005 в 14:33

IMPROVE THE TIME
nebuhadnazzer

Но прогресс западных цивилизаций великолепно протекал в условиях нетерпимости к гомосексуализму. Так что "толерантность" не является необходимым условием прогресса.
29.07.2005 в 14:38

Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
гомосексуализм прекрасно существовал все века в условиях нетерпимости и подавления со стороны государства и религии. во всех государствах и религиях всегда процветала двойная мораль по этому поводу. нельзя, но можно. вот и толерантность.
29.07.2005 в 14:40

IMPROVE THE TIME
Einsturzende гомосексуализм прекрасно существовал все века в условиях нетерпимости и подавления со стороны государства и религии



Это же можно сказать и об уголовной и прочей преступности.

Искоренить невозможно, но подавлять - нужно!
29.07.2005 в 14:45

Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
причем в гомосексуализм-преступность-и т.п. почему-то рано или поздно непременно вовлекаются лица, наделенные государством-церковью-и т.п. ответственностью за подавление %)
29.07.2005 в 16:08

Белые начинают и выигрывают.
nebuhadnazzer, я помню, конечно. Все должно быть в разумных пределах, без фанатизма )
31.07.2005 в 20:47

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
HOST - www.kompromat.lv[217.16.25.2]; PORT - 80

Host not found



St.pan

Старый чукотский солдат, миллиарды?? Уже сейчас идут эксперименты массового клонирования животных. Мне, как обывателю, представляется, что промышленное клонирование начнется уже через несколько десятков лет.



Спорно. На луну мы уже давно не летали, однако. Есть мнение, что про клонирование могут потихоньку забыть.



St.pan, Старый чукотский солдат

У нас стоит не проблема вымирания, а проблема непрерывного роста популяции. То есть обратная. Понимаю, конечно, что в основном за счёт китайцев. У меня дядя на Сахалине живёт, он такое про них рассказывает - уши вянут.



Но в целом - клонирование проблемы не решит, а только усилит разделение между классами общества. Ресурсов будет не хватать.
01.08.2005 в 07:41

IMPROVE THE TIME
Deus_ex_machina У нас стоит не проблема вымирания, а проблема непрерывного роста популяции.



Проблема вымирания белой расы на фоне перенаселения Земли.